Приветствую Вас, Гость |
Пятница, 29.03.2024, 07:43
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Defence of the Ancients
Добавил: ДИМА (ДИМА)

 Вы можете скачать последнюю версию карты DotA Allstars на нашем сайте.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Bзначально, автором является Eul, но потом Meian создал Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Ваша задача - разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Вот тут красным цветом отмечены места, где грамотней всего ставить варды в доте.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Это термины, используемые для обозначения процесса убийства вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Никак и нигде - дерево абсолютно не используется в игре. Если цена рецепта равняется единице дерева, то это значит, что для завершения рецепта Вам не придется покупать свиток у продавца - предмет соберется сам собой, как только все ингридиенты будут у вас в инвентаре. Такие свитки нужны для того, чтобы посмотреть какие итемы нужны для сборки, что может даный итем и т.д.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Надо идти в один из двух секретных магазинов в лесу. Попросите напарников - они покажут вам, куда следует направиться. Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой со способностью невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Специальные реплики показывают как хорошо кто-то играет и используются для показа количества убийств, совершенных кем-либо подряд (без смертей между убийствами): 3 фрага - Killing Spree, 4 фрага - Dominating, 5 фрагов - Mega Kill, 6 фрагов - Unstoppable, 7 фрагов - Wicked sick, 8 фрагов - Monster Kill, 9 фрагов - Godlike, 10 фрагов - Beyond Godlike - someone kill him.

Если герой делает одновременно два или три фрага, то раздается следующее: 2 фрага - Double Kill!!!, 3 фрага - Triple Kill!!!, 4 фрага - Ultra kill, 5 фрагов - Rampage.
Если ваша команда сделала подряд более 5-ти фрагов, то звучит "Sentinel/Scourge is OWNING!!!"

Добавил: ДИМА (ДИМА)

Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном. Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 200 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

В официальных картах DotA Allstars ботов нет. Это отдельная разработка. Скачать последнюю версию доты с ботами можно на нашем сайте.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Много понятий в доте определяют роли каждого героя.часть этого труда я искал на сайтах,часть -это мой опыт в игре.
В доте существует три основных категории героев – кэрри, ганкеры, саппорты.
Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов.(как бы фармер) Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – "Приносит команде победу.(примеры - спектра,салдар,свен,троль,войд) 
Ганкер – герой, чьей задачей есть предотвращение благополучной эволюции монстра у противника.Стандартные действия играющих за ганкера: неожиданные нападения, переходы между линиями с убийствами хиленьких и отошедших от союзников героев. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени.(примеры-шейкер,венга,скорпион,зевс с его опасным прокастом и шестым левелом=) 
Как контрить :Стандартным вариантом будет постоянное убийство вражеского кэрри, так как это не позволит ему получить необходимое для доминирования количество ресурсов, лишит команду противника потенциального убийцы. 
Саппортер (support – поддержка) – герой, целью которого является поддержка и повышение эффективности союзников. Как и ганкер, саппорт помогает держать экономику команды на высоком уровне путем убережения союзников от вражеских ганков и помогая в ликвидации противника.В основном имменно саппортеры покупают варды.примеры - чен,варлок,даззл. 
кроме вышеперечисленных трех категорий множество игроков разделило их на субкатегории, которые еще точнее описывают суть героев: полукэрри, танк, роумер, джанглер (лесник), бебиситтер (нянька), пушер, инициатор и другие, зависящие от контекста. 
Многие герои представляют собою гибриды этих подкатегорий, что может привести в замешательство,но не стоит паниковать! Намного важнее уметь самостоятельно определить роль героя, чем руководствоваться шаблонами! Эта одна из интересных сторон доты – понимание ролей значит возможность играть в наиболее подходящей в конкретной ситуации роли.(например даззл,он как я говорил саппортер,стоть с ним на линии должен керри,т.к даззл даст ему расфармиться и в случае нападения может помочь,однако я видел даззла-керри,который собрал костыль и десолятор и ходил на ганги) 
Полукэрри можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет трощилой, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры. 
Танк – герой, который принимает на себя удар,уберегая союзников,герой,который при пуше бежит первее всех.Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени.(примеры - Кентавр,Бристлбек,Акс,) 
Каждого героя можно сделать сносным танком, но обычно танки – герои, у которых врожденно высокое количество хп,прирост силы, защита и умения, которые повышают их урон и/или выживаемость союзников, если эти герои находятся под фокусом противника. 
Роумер — ганкер- Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.(шейкер,который поставит забор и отдаст врагов на растерзание пачке мобов и героям)(венга с ее станом) 
Есть определенные критерии, по которым можно судить о способности героя к роумингу — ему должно хватать низкого уровня и он не должен нуждаться в предметах для эффективного выполнения своей задачи, так как он не будет стоять на линии, предоставляя опыт и золото своему кэрри, также приоритетно оставляет ластхит цели кэрри. 
Лесники, джанглеры — герои, которые фармят в лесу, добывая золота уничтожением нейтральных крипов, увеличивая доступное количество ресурсов для команды.есть герои которые фармят в лесу так же как на линии и даже лучше.фармить в лесу могут(енигма,найкс,акс,чен,коза,)и другие некоторые. 
Лесникам надо иметь в виду, что они оставляют команду 4 против 5, пока они не помогают на линиях. Это значит, что они вредят команде, будучи неактивными, поэтому иногда стоит появляться на линии,или помочь гангнуть. 
Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.примеры те же даззл,варлок. 
Нянька выполняет свою задачу сочетая харасс (постоянное нанесение урона атакой или заклинаниями) противника и добивания союзных крипов, обеспечивая кэрри безопасное получение всего золота за вражеских крипов. Отличным способом харасса являются модифицирующие атаку орбы, которые позволяют орб-харасс,или как называют orbwalking. Другим эффективным способом «няньчить» является наличие лечащего умения или обеспечение кэрри лечащими зельями, чтобы поддерживать его на почти полном уровне хп, и не допустить необходимости кэрри покинуть линию ради восстановления здоровья и потерять драгоценный опыт. 
Позже, когда кэрри уже в состоянии добывать золото за убийство героев, нянька часто превращается в саппорта, поддерживая союзниках в командных боях. 
Под пушером подразумевается герой, который быстро и неоднократно стирает волны крипов и продвигается по линии с быстрым уничтожением вышек и бараков, обычно это происходит очень быстро и без трудностей. Обычно пушер — саппорт, когда игра затягивается, но с начала и до середины игры он — ганкер, также, после уничтожения героев противника на линии, быстро сносит вышки и бараки пока вражеские герои пьют пиво в таверне.(в основном пушеры имеют всяких саммонов,или мощные скиллы которые действуют на тауеры)пример скилов - exorcism у Кробелиус и diabolict edict у Лешрака.примеры самонов - demonic conversion у Енигмы,Мишка у друида-медведа,force of nature у Фуриона 
Инициаторы — те герои, которые начинают замесы — командные схватки. Когда ваша команда готова вступить в замес,инициатор первый полезет в бой, делая команду противника уязвимой к нападению,и возможно задизейблить или застанить противников что дает вам время на растерзание.Не бойтесь начать первым ивзять инициативу в свои руки. 
Типичный инициатор должен ошеломить врагов, когда они этого не ожидают. По этой причине инициатору очень выгодно иметь какой-то вид блинка (прыжок) или невидимости, но инициировать схватку можно и многими другими способами. В общем, главное получить преимущество количеством, ликвидируя минимум одного противника до начала замеса.Примеры инициаторов - шейкер,енигма,скорп,или все те у кого имеються мощные AOE или станящие скиллы. 
Добавил: ДИМА (ДИМА)

В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Нет. Больший шанс уворота доминирует над меньшим. Однако, Backtrack Войда и Dispersion Радианса стакуются с уворотом по формуле: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B это шанс уклона или навыка. Пример: А - Радианс имеет 8%-ый шанс уклона, B - Backtrack Войда на 3 лвле навыка - 20% шанс.
1 - ( 1 - 0.08 ) * ( 1 - 0.20 ) = 0.264 = 26.4% уворота.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Герои уменьшают урон, наносимый спеллами на 25% без вещей и скиллов, относящихся к резисту. Чтобы посчитать с дополнительным резистом нужно использовать формулу: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B уменьшение урона от заклинаний соответственно. Чтобы Hood Of Defiance или Planeswalker's Cloak сочетались с навыками (пример: Магина), их следует купить до прокачки навыка. Резист от заклинаний не стакуется с итемов. Пример: А - уменьшение урона по умолчанию - 25%, B - Planeswalker's Cloak с уменьшением в 15%. 1 - ( 1 - 0.25 ) * ( 1 - 0.15 ) = 0.3625 = 36.25% уменьшения урона от заклинаний.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Нет, есть несколько различий. Урон от заклинаний наносится при касте атакующих заклинаний и уменьшается только от резиста цели. Магический урон это нормальная атака, уменьшается с учетом как и резиста от заклинаний, так и армора.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке.
Критический удар усиливает обычную атаку юнита на указанный процент. Следовательно тип атаки - тип атаки юнита, тип урона - физический.
При выпадении нескольких критов на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.
У некоторых героев при ударе из невидимости наносится дополнительный урон, зависящий от их способности. Во время этого удара не может сработать ни крит, ни баш.
Если герой включит автокаст для способности (если такая имеется), увеличивающей урон, то:
- если крит сработал раньше способности, то работать будет только способность;
- если способность сработала раньше крита, то сработает только крит, но мана будет потрачена и начнется перезарядка способности.
1. Для юнитов ближнего боя.
Все модификаторы при атаке работают вместе с критом.
2. Для юнитов дальнего боя.
Работает только Life Leach и Bash.
При выпадении на один удар крита и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работает только крит.
Формула подсчета конечного шанса из i шансов на крит (∏ - произведение i множителей, Сi - шанс на крит под номером i): P = 1 - ∏(1 - Сi)
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Урон от критов не суммируется. Суммируется только шанс выпадения критического удара. Формула: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B шансы выпадения критического удара с вещей или навыков.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон.
1. Для юнитов ближнего боя.
Дополнительный урон от баша является магическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работают оба.
2. Для юнитов дальнего боя.
Дополнительный урон от баша является физическим.
При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности.
При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работает только баш.
Формула подсчета конечного шанса из i шансов на баш (∏ - произведение i множителей, Bi - шанс на баш под номером i): P = 1 - ∏(1 - Bi)
Добавил: ДИМА (ДИМА)

 Шанс баша высчитывается так же, как и шанс крита: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B шансы выпадания баша с вещей или навыков. Пример: А - Bash Слардара на 1 уровне имеет 10% шанс, B - Cranium Basher с 15% шансом баша. 1 - ( 1 - 0.10 ) * ( 1 - 0.15 ) = 0.235 = 23.5% шанс баша.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Сплэш урон не будет наносится. Все остальное работет.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Герой может иметь только один орб эффект за некоторыми исключениями.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Бэкдор это атака вражеских зданий, когда вражеские крипы находятся на этой же ветке за спиной. Если герой пришел с крипами и остался - это НЕ бэкдор. Если герой зашел на базу врага с крипами, он может атаковать вражеские здания и на любой другой ветке.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Каждый поинт силы дает 19 хп (hp = hit points = здоровье) и добавляет 0.03 хп регена в секунду.
Каждый поинт ловкости дает 1% IAS и 0.14 армора.
Каждый поинт разума дает 13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Сплэш дамаг с Battle Fury стакуется суммарно с любым другим сплэш дамагом, будь то еще один Battle Fury или навык. 2 итема Battle Fury дадут 70% сплэш дамаг. Сплэш дамаг считается до баффов, но после модификаторов (к примеру: криты). Сплэш дамаг имеет такой же тип атаки как нормальная атака юнита.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Возвращенный урон, вне зависимости откуда он, стакуется суммарно. Два Blade Mail'а дадут 40% возвращения урона. Число дамага высчитывается до критических ударов и вообще любых модификаторов атаки. Возвращенный урон - магический, блокируется иммуностью к магии.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Да. Это требует определенных навыков, но это возможно. (Нажмите вв сразу после начала каста заклинания) Это не считается читом. Самый известный способ применения - это уход в виндволк во время каста Death ward'a Vol'Jin'a.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Каждый удар Omnislash наносит 150 - 250 damage. Между ударами есть задержка в четверть секунды. Соответственно между ударами, герой может атаковать обычной атакой, если скорость атаки достаточно высока. Обычные удары работают стандартно, то есть может выпасть орб эффект, крит, сплэш и т.д., в то время как заклинание наносит только определенный урон.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Как известно многие мониторы меняют разрешение, частоту и битность в течении нескольких секунд (2-5 или даже больше). В доте это довольно много и вас очень быстро утомит черный экран переключения монитора.
Как это исправить? Нужно чтобы битность, разрешение, и частота мотитора на вашем рабочем столе полностью совпадали.
1. Нужно нажать правой кнопкой по рабочему столу свойства -> вкладка "параметры". Запоминаем разрешение монитора, и биты. Затем заходим во вкладку "дополнительно" -> вкладка "монитор", смотрим частоту монитора.
2. Далее пуск-выполнить-пишем dxdiag. Затем вкладка "если ничего не помогло", затем кнопка "Частота". И здесь выбираем "Другое значение", равное ТОМУ ЖЕ которое у вас стояло в п.1 У меня например 85.
3. Затем заходим в игру, и выбираем ТАКУЮ ЖЕ битность и разрешение, как у вас на рабочем столе. Всё! Теперь варкрафт у вас будет сворачиваться и разворачиваться за доли секунды, как будто это окно.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Программы, которые потребуются при записи:
1. Warcraft (с дотой);
2. Fraps;
3. Windows movie maker.
Для чего нужны эти программы:
Fraps:
Для записывания клипов, снятия скриншотов.
Windows movie maker:
Для работы над отснятым фрапсом материалом (объединение роликов, добавление спецэффектов и т.д.).
Этапы:
1. Скачать Fraps;
2. Установить Fraps;
3. Запустить Fraps;
4. Запустить WarCraft;
5. Запустить реплей доты, из которого вы хотите сделать мувик;
6. Для начала или окончания записи нажмите F9 (не зарегестрированный Fraps может записывать ролики до 30 секунд);
7. Запустите Windows movie maker.
8. Откройте снятые вами с помощью Fraps ролики через Windows movie maker (ролики лежат в той же папке, в которую вы установили фрапс);
9. Преобразуйте свои ролики: объединяйте их, добавляйте спецэффекты и т.д.
Добавил: ДИМА (ДИМА)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz